Порядок обмена или возврата товара, приобретенного в нашем магазине

Любой приобретенный в нашем магазине товар, может быть возвращен или обменян по желанию покупателя — предельный срок для этого не должен превышать 14 дней с момента покупки. При заказе с доставкой, в том числе — почтовой пересылкой, срок отсчитывается со дня получения заказа покупателем. Следует учитывать, что все издержки, связанные с пересылкой или доставкой, оплачиваются непосредственно покупателем.

Общие условия обмена

Мы осуществляем полностью бесплатный обмен товара в следующих случаях:

  • покупатель получил не ту вещь, которую заказывал изначально;
  • приобретенная вещь имеет изъяны или брак;

В этих случаях наша компания берет все издержки, связанные с обменом покупки, на свой счет.

Кроме того, обмен может осуществляться на условиях добровольной договоренности:

  • неправильный размер, цвет или дизайн;
  • вещь была приобретена по ошибке;
  • другие обстоятельства;

В этих случаях, стоимость услуги по обмену равняется полной стоимости курьерской или почтовой доставки. Обращаем внимание, что, согласно действующему законодательству РФ, не подлежит обмену товар надлежащего качества, которые находятся в перечне Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.

Доставка в отдаленные регионы производится только посредством Почты России. Стоимость стандартной негабаритной пересылки согласно тарифам почты составляет 400 рублей. Обязательно составляется опись с полным указанием комплектации отправляемого изделия, подлежащего обмену.

Наша компания осуществляет добровольный обмен исключительно в следующих случаях:

  • сохранена заводская упаковка;
  • полная комплектация соответствует карточке товара;
  • не нарушены функциональность, декоративные и другие свойства;

Обязательно приложите к товару оригинал чека или другого документа, который подтверждает, что он был приобретен в нашем магазине.

Следует учитывать, что товар на замену будет отправлен только после того, как мы получим возвращаемый товар. После этого будет сформирован новый заказ, который потребует вашего подтверждения для отправки.

Наша компания оставляет за собой право отказать в осуществлении обмена по следующим причинам:

  • почтовая упаковка пришла с нарушением целостности;
  • неполная комплектация товара;
  • нарушены любые внешние или внутренние качества товара;
  • товар был отправлен с наложенным платежом;

По всем вопросам, связанным с процедурой обмена, можно обратиться по указанным контактным данным. Наши консультанты ответят в течение нескольких часов: помогут рассчитать полную стоимость услуги, подскажут необходимые параметры и укажут сроки, за которые будет осуществлен обмен.

Общие условия возврата

Наша компания предоставляет своим покупателям возможность вернуть приобретенный товар на определенных условиях. Если при доставке заказа магазином или курьером были допущены ошибки, а также если приобретенная вещь (или любое другое изделие) имеет явные изъяны (брак) — возврат производится полностью бесплатно, за счет нашей компании.

Также предусмотрена возможность добровольного возврата — при условии его соответствия критериям надлежащего качества. На этих основаниях возврат осуществляется посредством оплаты покупателем повторной курьерской или почтовой доставки. Основные условия при этом идентичны таковым для процедуры обмена, включая срок (не более двух недель);

Итоговая стоимость услуги равна стоимости курьерской доставки (уточняйте у наших консультантов) или почтовой пересылки (около 400 рублей); Обращаем внимание, что мы не осуществляем возврат изделий, которые внесены в перечень Постановления Правительства (в том числе — трикотажные изделия, парфюм и косметика).

Компания принимает к возврату приобретенный товар при обязательном соблюдении следующих условий:

  • сохранена заводская упаковка;
  • не нарушена функциональность товара;
  • товар не подвергался длительному использованию;
  • на товаре нет следов физического воздействия;

При возврате почтой обязательно приложите чек или другой документ, который подтверждает совершение заказа в нашем магазине.

Перечисление денежных средств по итогам возврата производится только после получения нашей компанией возвращенного заказа. Если вы столкнулись с необходимостью возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактным данным. Наши консультанты ответят на все вопросы и помогут осуществить процедуру в кратчайшие сроки.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Возможность обменять или вернуть приобретенный товар ненадлежащего качества установлена действующим законодательством. При этом под таким товаром понимается товар, который имеет явные изъяны, полученные в процессе производства или доставки, которые нарушают его функциональные или внешние свойства:

  • брак;
  • неисправность;
  • наличие поломок;

Также недоброкачественным товаром признается товар, который имеет царапины, сколы и любые другие дефекты, свидетельствующие о недобросовестной доставке.

Обращаем внимание, что несоответствие упаковки или каких-либо элементов дизайна от заявленных в карточке или официальном описании не может являться действительным основанием для обмена или возврата на данных условиях. Следует также учитывать, что при получении заказа покупателем, его комплектация и базовая функциональность должны быть проверены.

Наша компания оставляет за собой право оспаривать причины возникновения вышеуказанных изъянов. В этом случае, мы проводим независимую экспертизу полностью за наш счет. Если в результате будет выявлено, что дефекты были вызваны обстоятельствами, не зависящими от нашей компании, мы имеем право отказать в возврате. Покупатель также имеет право присутствовать при проведении экспертизы, получать и оспаривать ее результаты в порядке, предусмотренном законодательством.

Обращаем внимание, что экспертиза обязательно назначается для определенных категорий товара или определенных дефектов. Вся информация, связанная с проведением подобного мероприятия, будет отправлена на вашу электронную почту, а также сообщена лично по указанному номеру телефона.

Полное описание процедуры возврата (обмена) товара ненадлежащего качества содержится в соответствующем акте, который можно найти по указанной ссылке. Предварительно обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом, укажите номер заказа и выявленный дефект. Наши консультанты помогут вам составить заявление на возврат.

Порядок возврата денежных средств

Денежные средства возвращается путем безналичного расчета, на указанные покупателем банковские реквизиты. При возврате товара ненадлежащего качества, наш магазин также возмещает все расходы, связанные с доставкой или почтовой пересылкой.

Компания производит возврат денежных средств в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Следует учитывать, что итоговый срок зачисления денежных средств зависит от банка, который обслуживает покупателя. Возврат предоплаченных средств возвращается исключительно тем же способом, которым была внесена предоплата.